Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дрис ван Нотен ищет инвестора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бельгийский модельер Дрис ван Нотен обратился в компанию Vendôme Global Partners с целью найти инвестора для его собственного бренда Dries Van Noten, сообщает WWD со ссылкой на собственные источники. Компании не прокомментировали ситуацию.

Как пишет издание, в последние недели книга с информацией о деятельности Dries Van Noten была распостранена среди мультибрендовых групп и частных инвестиционных фондов. Эксперты оценивают стоимость компании в 100 млн долларов.

Дрис ван Нотен основал одноименный бренд в 1986 году. В отличие от большинства процветающих марок, Dries Van Noten добился успеха во многом благодаря оптовым продажам и коллекциям готовой одежды – модный дом не выпускает ароматы и не делает ставку на сумочки, ходовый товар роскошных брендов. Кроме того, Dries Van Noten вкладывает мало средств в рекламу и редко одевает знаменитостей.

«У нас нет цели значительно растить бизнес каждый год, как это происходит с брендами в больших роскошных группах, – объяснял Дрис ван Нотен политику своей компании изданию WWD в 2013 году. – Мне не нужны магазины в каждом городе. Я хочу продолжать тот путь, по которому мы идем, создавая эту роскошь, заниматься творчеством и оставаться занятым вещами, которые я действительно люблю, а не быть вынужденым выпускать все эти сумочки, обувь, солнцезащитные очки и тому подобное».


Dries-Van-Noten_aw17-18.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 076

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 622

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 871

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 681

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 466

Гид

Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Бекхэм Виктория (Beckham Victoria)
Британский дизайнер, создатель одноименного бренда.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю