Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дорогой ритейл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Россиян не удовлетворяют цены на детские товары в российских интернет-магазинах. Такие данные демонстрирует исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016», проведенное РБК.

Опрос потребителей показал, что цены на большинстве российских онлайн-площадок воспринимаются как слишком высокие. Самыми дорогими интернет-магазинами названы LEGO, Acoola, «Детский мир», которые ассоциируется с низкими ценами лишь у 5%, 7% и 11% клиентов соответственно. В то время как цены на китайской онлайн-платформе AliExpress называны низкими почти всеми респондентами (92%).

По мнению аналитиков РБК, восприятие цены – это субъективный показатель, зависящий от многих факторов, и может приписываться необоснованно. В то время как лидерство в рейтинге AliExpress может быть обусловлено общим имиджем ритейлера, воспринимаемого как площадка, предлагающая товары по низким ценам.

По данным РБК, объем рынка интернет-торговли детскими товарами увеличился в 2016 году на 16,6%, составив 40,8 млрд руб. Аналитики отмечают тенденцию к восстановлению рынка после падения в 2015 году, когда впервые за пять лет темпы прироста показали отрицательное значение (–5,6%).


aliexpress-kids.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 519

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 311

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 325

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 807

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю