+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дорогой ритейл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Россиян не удовлетворяют цены на детские товары в российских интернет-магазинах. Такие данные демонстрирует исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016», проведенное РБК.

Опрос потребителей показал, что цены на большинстве российских онлайн-площадок воспринимаются как слишком высокие. Самыми дорогими интернет-магазинами названы LEGO, Acoola, «Детский мир», которые ассоциируется с низкими ценами лишь у 5%, 7% и 11% клиентов соответственно. В то время как цены на китайской онлайн-платформе AliExpress называны низкими почти всеми респондентами (92%).

По мнению аналитиков РБК, восприятие цены – это субъективный показатель, зависящий от многих факторов, и может приписываться необоснованно. В то время как лидерство в рейтинге AliExpress может быть обусловлено общим имиджем ритейлера, воспринимаемого как площадка, предлагающая товары по низким ценам.

По данным РБК, объем рынка интернет-торговли детскими товарами увеличился в 2016 году на 16,6%, составив 40,8 млрд руб. Аналитики отмечают тенденцию к восстановлению рынка после падения в 2015 году, когда впервые за пять лет темпы прироста показали отрицательное значение (–5,6%).


aliexpress-kids.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний