Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дорогой ритейл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Россиян не удовлетворяют цены на детские товары в российских интернет-магазинах. Такие данные демонстрирует исследование «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016», проведенное РБК.

Опрос потребителей показал, что цены на большинстве российских онлайн-площадок воспринимаются как слишком высокие. Самыми дорогими интернет-магазинами названы LEGO, Acoola, «Детский мир», которые ассоциируется с низкими ценами лишь у 5%, 7% и 11% клиентов соответственно. В то время как цены на китайской онлайн-платформе AliExpress называны низкими почти всеми респондентами (92%).

По мнению аналитиков РБК, восприятие цены – это субъективный показатель, зависящий от многих факторов, и может приписываться необоснованно. В то время как лидерство в рейтинге AliExpress может быть обусловлено общим имиджем ритейлера, воспринимаемого как площадка, предлагающая товары по низким ценам.

По данным РБК, объем рынка интернет-торговли детскими товарами увеличился в 2016 году на 16,6%, составив 40,8 млрд руб. Аналитики отмечают тенденцию к восстановлению рынка после падения в 2015 году, когда впервые за пять лет темпы прироста показали отрицательное значение (–5,6%).


aliexpress-kids.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 420

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 904

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 890

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 369

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 787

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю