+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Donna Karan осталась без топов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Концерн G-III Apparel Group объявил о завершении сделки по приобретению Donna Karan International, материнской компании брендов Donna Karan и DKNY, за 650 млн долларов. Креативные директора Donna Karan Максвелл Осборн и Дао-И Чоу, а также генеральный директор Кэролайн Браун покинут компанию до конца года, сообщает BoF.

По словам Браун, решение об уходе стало ее собственной инициативой: «Так как Donna Karan International переходит к новому владельцу и ее ждет новый путь развития, я решила, что это подходящее время, чтобы уйти в отставку и рассмотреть новые возможности. Я знаю, что на новом этапе развития компания остается в хороших руках под руководством G-III». Кэролайн Браун присоединилась к Donna Karan в 2015 году, ранее являлась президентом Carolina Herrera.

brown-dkny-2.jpgО собственном желании покинуть компанию сообщили и креативные директора Donna Karan Чоу и Осборн: «Учитывая продажи компании и последующие изменения в стратегии, мы решили уйти в отставку и сосредоточиться на собственном бренде Public School, – говорится в официальном заявлении. – Это был удивительный опыт – поработать бок о бок с замечательными людьми в DKNY, особенно с нашей командой дизайнеров и ателье. Мы желаем компании успехов в будущем».

Будет ли G-III нанимать нового креативного директора для Donna Karan, пока не сообщается, однако гендиректор концерна Моррис Голдфарб заявил, что у компании большой потенциал: «Работая в тесном сотрудничестве с нашими партнерами и через нашу сильную сеть лицензирования, мы уверены, что сможем быстро вывести на рынок широкий и убедительный lifestyle ассортимент, который восстановит бренды Donna Karan International на видном месте и привлечет потребителей».

Между тем в 3 квартале чистая прибыль Donna Karan снизилась на 19%, составив 70,6 млн долларов. Продажи компании упали на 2,9%, до 883,5 млн долларов.


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний