Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Дом Jean Patou сократил имя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Jean Patou изменил свое название на Patou и представил новую визуальную идентичность, посвятив ей серию коротких видеороликов.

Модный и парфюмерный бренд Jean Patou был приобретен в 2018 году французской роскошной корпорацией LVMH. Новым креативным директором дома был назначен Гийом Анри, свою первую коллекцию «прет-а-порте» для Patou он представит в Париже в сентябре 2019 года.

Гийом Анри начал свою карьеру в Givenchy, продолжил совершенствоваться в Paule Ka, а затем взял в свои руки креативное управление брендов Carven и Nina Ricci в 2009 и в 2015 году.

Жан Пату основал одноименный модный дом Jean Patou в 1914 году. «Самый элегантный мужчина Европы», как окрестила его американская пресса, – произвел настоящую революцию в женской моде. Эстет и новатор, Жан Пату рисовал эскизы простых и в то же время роскошных вечерних платьев и разрабатывал первые свободные от условностей модели одежды для занятий спортом. В частности, он положил начало традиции помечать свои творения фирменной монограммой, составленной из его инициалов.

Основатель бренда скончался в 1936 году, в возрасте 48 лет. После его смерти в доме, который обрел статус одного из столпов модной индустрии, работали, сменяя друг друга, такие известные кутюрье, как Марк Боан (1953-1957), Карл Лагерфельд (1958-1963), Жан-Поль Готье (1963-1974) и Кристиан Лакруа (1981-1987).


Patou-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 662

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 104

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 674

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 720

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 123

Гид

Red September
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю