Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дом» для платков Hermes

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская марка запустила новую страницу на своем сайте, посвященную фирменным аксессуарам бренда – платкам. Е-commerce сайт доступен посетителям из 27 стран, включая Россию.
Виртуальная площадка La Maison des Carrés разработана лондонским офисом digital-агентства AKQA. Команда продумала функционал платформы и ее анимацию. При запуске страницы с любого устройства проигрывается ролик. Вокруг анимированного человечка «вырастает» большой дом, в каждом окне которого – разноцветные шелковые платки бренда.
Портал LuxuryDaily.com пригласил прокомментировать запуск сервиса Лорена Оуэна, аккаунт-директора агентства Blue Moon Works, Denver, CO. Он рассказал, что отдельный раздел Hermes.com позволит сделать продвижение продукта свободным от ограничений шаблонной электронной коммерции.

Hermes.jpg

Оуэн также отметил: шелковые платки бренда – вещь коллекционная, поэтому «многие покупатели интересуются именно платками и никогда не станут покупать обувь, ароматы или одежду Hermes».
На странице La Maison des Carrés можно выбрать понравившееся шелковое изделие и приобрести его. Онлайн-магазин предусматривает «комнаты» для женщин и мужчин. В последней представлен широкий ассортимент галстуков, мужских платков и шалей. Для каждой модели выделена своя «комната», где подробно изложены характеристики товара.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 943

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 879

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 417

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 048

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 425

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 235

Гид

International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю