Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дом» для платков Hermes

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская марка запустила новую страницу на своем сайте, посвященную фирменным аксессуарам бренда – платкам. Е-commerce сайт доступен посетителям из 27 стран, включая Россию.
Виртуальная площадка La Maison des Carrés разработана лондонским офисом digital-агентства AKQA. Команда продумала функционал платформы и ее анимацию. При запуске страницы с любого устройства проигрывается ролик. Вокруг анимированного человечка «вырастает» большой дом, в каждом окне которого – разноцветные шелковые платки бренда.
Портал LuxuryDaily.com пригласил прокомментировать запуск сервиса Лорена Оуэна, аккаунт-директора агентства Blue Moon Works, Denver, CO. Он рассказал, что отдельный раздел Hermes.com позволит сделать продвижение продукта свободным от ограничений шаблонной электронной коммерции.

Hermes.jpg

Оуэн также отметил: шелковые платки бренда – вещь коллекционная, поэтому «многие покупатели интересуются именно платками и никогда не станут покупать обувь, ароматы или одежду Hermes».
На странице La Maison des Carrés можно выбрать понравившееся шелковое изделие и приобрести его. Онлайн-магазин предусматривает «комнаты» для женщин и мужчин. В последней представлен широкий ассортимент галстуков, мужских платков и шалей. Для каждой модели выделена своя «комната», где подробно изложены характеристики товара.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
354

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 920

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 092

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 464

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 808

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 249

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Y2K
Стиль в одежде, вдохновленный эстетикой конца 1990-х и начала 2000-х годов.

Микита
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю