Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дом» для платков Hermes

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская марка запустила новую страницу на своем сайте, посвященную фирменным аксессуарам бренда – платкам. Е-commerce сайт доступен посетителям из 27 стран, включая Россию.
Виртуальная площадка La Maison des Carrés разработана лондонским офисом digital-агентства AKQA. Команда продумала функционал платформы и ее анимацию. При запуске страницы с любого устройства проигрывается ролик. Вокруг анимированного человечка «вырастает» большой дом, в каждом окне которого – разноцветные шелковые платки бренда.
Портал LuxuryDaily.com пригласил прокомментировать запуск сервиса Лорена Оуэна, аккаунт-директора агентства Blue Moon Works, Denver, CO. Он рассказал, что отдельный раздел Hermes.com позволит сделать продвижение продукта свободным от ограничений шаблонной электронной коммерции.

Hermes.jpg

Оуэн также отметил: шелковые платки бренда – вещь коллекционная, поэтому «многие покупатели интересуются именно платками и никогда не станут покупать обувь, ароматы или одежду Hermes».
На странице La Maison des Carrés можно выбрать понравившееся шелковое изделие и приобрести его. Онлайн-магазин предусматривает «комнаты» для женщин и мужчин. В последней представлен широкий ассортимент галстуков, мужских платков и шалей. Для каждой модели выделена своя «комната», где подробно изложены характеристики товара.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 369

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 313

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 318

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 178

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 789

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 506

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю