280
«Дом» для платков Hermes
Французская марка запустила новую страницу на своем сайте, посвященную фирменным аксессуарам бренда – платкам. Е-commerce сайт доступен посетителям из 27 стран, включая Россию.
Виртуальная площадка La Maison des Carrés разработана лондонским офисом digital-агентства AKQA. Команда продумала функционал платформы и ее анимацию. При запуске страницы с любого устройства проигрывается ролик. Вокруг анимированного человечка «вырастает» большой дом, в каждом окне которого – разноцветные шелковые платки бренда.
Портал LuxuryDaily.com пригласил прокомментировать запуск сервиса Лорена Оуэна, аккаунт-директора агентства Blue Moon Works, Denver, CO. Он рассказал, что отдельный раздел Hermes.com позволит сделать продвижение продукта свободным от ограничений шаблонной электронной коммерции.
Оуэн также отметил: шелковые платки бренда – вещь коллекционная, поэтому «многие покупатели интересуются именно платками и никогда не станут покупать обувь, ароматы или одежду Hermes».
На странице La Maison des Carrés можно выбрать понравившееся шелковое изделие и приобрести его. Онлайн-магазин предусматривает «комнаты» для женщин и мужчин. В последней представлен широкий ассортимент галстуков, мужских платков и шалей. Для каждой модели выделена своя «комната», где подробно изложены характеристики товара.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также