Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Dolce & Gabbana обидели китайских клиентов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный бренд Dolce and Gabbana вновь в центре скандала: на этот раз причиной стала запущенная в соцсетях рекламная кампания #DGlovesChina. Она была посвящена запланированному на 21 ноября шоу бренда, который Dolce and Gabbana отменили в связи со скандалом.

В спорном видеоролике модель-азиатка пытается палочками есть блюда итальянской кухни. Пользователей возмутили стереотипные представления об Азии, а также попытка итальянцев научить азиатов пользоваться палочками. Так, в китайской социальной сети Weibo призыв бойкотировать Dolce and Gabbana в топе наиболее популярных. Итальянский бренд удалил ролики в социальных сетях, но вскоре в интернете появились скриншоты переписки Стефано Габбаны, где он пишет оскорбительные вещи про Китай. Сам дизайнер сообщил, что его аккаунт был взломан и сообщения писал не он. В качестве компенсации перед китайскими клиентами итальянский бренд принёс официальные извинения и отменил показ, который должен был состояться сегодня, 21 ноября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 139

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 311

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 689

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 971

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 555

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 644

Гид

ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю