Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dolce & Gabbana нуждается в совете

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бывший генеральный директор Gucci Патрицио Ди Марко начинает сотрудничество с Dolce & Gabbana в качестве консультанта модного дома и члена Совета директоров. Об этом официально заявили представители модного дома.

Ранее в прессе уже появлялась информация о том, что Ди Марко может занять руководящий пост в Dolce & Gabbana, однако называлась должность генерального директора. Одной из причин сотрудничества с Ди Марко стало скорое проведение IPO модного дома.

Патрицио Ди Марко 13 лет проработал в группе Kering, возглавив сперва Bottega Veneta, а в 2008 году – Gucci. Ему удалось повысить продажи на две трети, однако после продолжительной стагнации в 2014 году Ди Марко был вынужден покинуть компанию вместе с креативным директором Фридой Джаннини.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю