Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Доходное Чили

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Наибольший средний доход с одного магазина H & M зафиксирован в 2016 году в Чили, сообщает Fashion Network. Выручка четырех магазинов шведской компании в этой стране составила 124 млн долларов – в среднем 31 млн долларов с одной точки.

Второй показатель доходности у Австралии – в этой стране работают 22 магазина со средним показателем выручки 9,98 млн долларов. За ней следует Китай с двумя магазинами, каждый из которых получил в прошлом году среднюю выручку в 9,12 млн долларов. Если говорить об общей выручке, то больше всего доходов шведскому ритейлеру приносят Германия, США и Великобритания.

В планах H & M – наращивать присутствие на южноамериканском рынке. Так, два новых магазина появятся в Чили. В ближайшем будущем компания выйдет на новый для себя рынок Колумбии, где до конца года откроются три торговых точки. Пять новых магазинов появятся в первой половине текущего года в Мексике, в дальнейшей на этом рынке планируется запускать порядка 10 новых точек ежегодно.


hm_en_chile-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 165

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 701

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 739

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 202

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 479

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 819

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю