Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dockers впервые в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский модный бренд Dockers выходит на российский рынок. В декабре два новых магазина мужской одежды откроются в Москве, арендовав площадки в торговых центрах «Метрополис» и «МЕГА Белая Дача».

«Москва – идеальный город для того, чтобы открыть магазины Dockers и предложить нашим клиентам универсальную классику стиля casual, олицетворением которой служит наш бренд», - говорит Эдриэн Лофтон, возглавляющая маркетинговую службу Dockers в Levi Strauss & Co. (марка входит в портфель компании).

Dockers_PopUpShop.jpg В столице монобренды откроются в новой концепции. В интерьере магазинов использованы: необработанное дерево, металл и стекло. Фирменная цветовая палитра бренда сочетает теплый оранжевый с несколькими оттенками серого.

Внутренне пространство Dockers разделено на три функциональные зоны, дизайнерское решение которых отвечает представленному ассортименту. На деревянных столах демонстрируется мужская линия брюк в трех вариантах кроя. На боковых и задних дисплеях расположились коллекции брюк-чинос, рубашки, трикотаж, верхняя одежда и аксессуары.

Стилисты в магазине помогут покупателям легко сориентироваться в широком ассортименте, а в сезон праздников поклонники бренда оценят возможность с легкостью выбирать подарки для мужчин разного возраста и на любой вкус.

В настоящее время под управлением американского fashion-ритейлера Dockers находится более 2 200 розничных точек продаж по всему миру, включая США, Европу, Мексику, Канаду и Ближний Восток. Первый в России магазин Dockers откроется 1 декабря 2014 в ТЦ «Метрополис».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 928

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 231

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 564

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 378

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 864

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 067

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю