Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дочки-сыночки» ввели виртуальные подарочные карты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть детских магазинов «Дочки-сыночки» запустила продажу виртуальных подарочных карт. Их удобство – в возможности покупки из любой точки мира при наличии доступа в интернет.

Карту номиналом от 500 до 50 тыс. рублей можно приобрести в интернет-магазине сети и пользоваться ей во всех розничных магазинах «Дочки-сыночки». На почту покупателя она приходит в виде анимированной открытки с личной фотографией. При желании, в открытке можно написать поздравление.

dochki_sinochki-3.jpgВ компании отмечают, что с марта 2016 года, когда была начата реализация виртуальных карт, их средним номинал на 30% превысил номинал пластиковых карт.

«Нам важно, чтобы подарочную карту можно было бы так же быстро и удобно купить онлайн, как и любой другой товар, – комментирует директор по продажам «Дочки-сыночки» Елена Соболь. – В отличие от пластиковых карт, электронная - это моментальный подарок. С помощью него можно поздравить близких или коллег в других городах России. Мы уже видим интерес к сервису у наших клиентов, и уверены, что в будущем он будет только расти. Мы ожидаем, что к концу года доля электронных подарочных карт в общем обороте карт вырастет минимум в 3 раза».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 519

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 580

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 854

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 045

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 518

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 960

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю