Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Дочки-сыночки» ввели виртуальные подарочные карты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть детских магазинов «Дочки-сыночки» запустила продажу виртуальных подарочных карт. Их удобство – в возможности покупки из любой точки мира при наличии доступа в интернет.

Карту номиналом от 500 до 50 тыс. рублей можно приобрести в интернет-магазине сети и пользоваться ей во всех розничных магазинах «Дочки-сыночки». На почту покупателя она приходит в виде анимированной открытки с личной фотографией. При желании, в открытке можно написать поздравление.

dochki_sinochki-3.jpgВ компании отмечают, что с марта 2016 года, когда была начата реализация виртуальных карт, их средним номинал на 30% превысил номинал пластиковых карт.

«Нам важно, чтобы подарочную карту можно было бы так же быстро и удобно купить онлайн, как и любой другой товар, – комментирует директор по продажам «Дочки-сыночки» Елена Соболь. – В отличие от пластиковых карт, электронная - это моментальный подарок. С помощью него можно поздравить близких или коллег в других городах России. Мы уже видим интерес к сервису у наших клиентов, и уверены, что в будущем он будет только расти. Мы ожидаем, что к концу года доля электронных подарочных карт в общем обороте карт вырастет минимум в 3 раза».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю