Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Для настоящих мужчин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


S4 выпускает куртки, которые адресованы прежде всего «стопроцентным» мужчинам. Бескомпромиссность в производстве и дизайне помогает S4 всегда держаться на гребне успеха. Сегодня бренд представлен в 2400 точках продаж в 24 странах – и целевая аудитория S4 точно знает, чего она хочет.

Коллекция S4 сезона осень-зима 2017/18 характеризуется скрупулезностью во всем – вплоть до мельчайших деталей. Это воплощение современной урбанистической мужской моды: стиль большого города, лаконичный дизайн, продуманные решения и, конечно, первоклассная ткань, которая позволяет создавать вещи для любого случая и почти для любой погоды.

s4-2.jpgГерой новой коллекции – жесткий снаружи, нежный внутри. Идеальное сочетание подкладки нового типа и инновационных материалов верха никого не оставит равнодушным. Необработанное, естественное органично вбирает в себя функциональное. Ключевой материал: шерсть с водоотталкивающим эффектом, например, в смеси с полиэстром или джерси, гарантирует комфорт в носке.

Как говорится, тот, кто хочет преуспеть в жизни, должен уметь быть ловким. Поэтому с каждым сезоном тренд athleisure набирает силу. В осенне-зимней коллекции S4 спортивность важна почти так же, как уверенность в стиле. Активно используется новейший материал полиамид-стрейч, который обеспечивает идеальную посадку и оптимальную свободу передвижения.

Никаких компромиссов. Никакой ложной скромности. Коллекция S4 предоставляет все возможные варианты проявления личности. Стеганые части курток, которые, кстати, теперь стали еще легче, варьируются в разных формах и размерах. Thermore®, настоящий пух или синтетический, дополняет классическую подбивку и обеспечивает различные опции для оптимального сохранения тепла.

Представлен широкий спектр моделей: от жилетов и пуховиков до спортивных пальто. Вдохновившись актуальными куртками-бомберами и ветровками, дизайнеры создали новую парку три-в-одном. Дышащую, непромокаемую куртку из хлопковой смеси можно замечательно комбинировать со стеганой курткой без подкладки.

Ключевые цвета коллекции: бледно-желтый, серый, бежевый и микс естественных оттенков – ночного моря, темного мха, карамельного. Акценты создаются оттенками красной сангрии, янтарно-желтым, насыщенным голубым, а также цветными петлями, полосами и шнурами. Ну а капсульная коллекция Northmile в сегменте классики включает в себя куртки, ветровки, спортивные пальто. Это элегантно, но не формально, всегда очень удобно и никогда не скучно.


s4-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 187

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 213

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 746

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 235

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 646

Гид

7.2.66
Российский бренд базовой одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Содружество моды
Международный форум.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю