Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dior подорожает на 20%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Цены на продукцию модного дома Christian Dior в России повысятся на 15-20% уже в ближайшее время. Об этом сообщают «Рамблер. Новости» со ссылкой на консультанта магазина Dior в ГУМе.

«Наше руководство сказало, что может быть повышение в ближайшее время. Чаще всего это 15-20%, в последний раз мы повышали цены в декабре», - рассказал собеседник ресурса.

Отмечается, что новая волна роста цен на модные товары (премиум и люкс) уже затронула бренды, многие из которых представлены в ЦУМе. Как и прежде, это происходит на фоне девальвации рубля: с начала августа он упал на 20% по отношению к доллару (70,7 рублей) и на 25% по отношению к евро (81,15 рублей). Сейчас курс рубля стабилизировался на уровне 67,45 и 76,34 соответственно.

dior-tsum.jpgВ условиях валютной нестабильности одни fashion-бренды планируют повышение цен на товары в самое ближайшее время, другие (например, представитель часовых брендов Swatch и ГК «Джамилько») – обещают повременить с такими мерами.

«Соответственно коррекции курса компании на рынке будут адаптировать цены на импортные товары. Мы до последнего остаемся на стороне клиента», - рассказала «Рамблер. Новостям» Кира Балашова, операционный директор «Джамилько».

Последняя волна повышения цен на продукцию люксовых брендов была встречена покупателями в декабре 2014 года. Увеличение цен на товары составило 20% и было сопряжено со стремительным падением курса рубля. Напомним, что 18 декабря курс евро обновил свой рекорд на уровне 84,5 рублей, а курса доллара – на уровне 67,78 рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 521

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 663

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 622

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 153

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 898

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 538

Гид

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю