Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dior и тонкости востока

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Dior выбрал Токио в качестве города для показа межсезонной коллекции. Презентация состоится 11 декабря. Она станет своеобразным продолжением активностей дома в столице Японии, которые начались в далеком 1953 году.
Напомним, 30 октября в Токио открылся новый бутик, посвященный макияжу и ароматам Dior. Cпециально к открытию арт-директор дома по макияжу Питер Филипс создал коллекцию Omotesando, названную в честь улицы Омотесандо, где расположился магазин. Коллекция вышла лимитированной серией и доступна только в Японии.
Также осенью стартовала выставка Esprit Dior – ретроспектива, которая показывает, насколько сильно влияла Азия на творчество великого кутюрье и его преемников: Ив Сен-Лорана, Джона Гальяно, Рафа Симонса.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 315

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 490

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 827

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 775

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 467

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 592

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю