Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Димоша» открывает второй магазин в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый магазин детских товаров «Димоша» откроется в петербургском ТРЦ «Питерлэнд» в текущем месяце. Он займет помещение площадью 237 кв. метров на третьем этаже комплекса, сообщает портал ShopAndMall.Ru.

В магазине будут представлены высококачественные развивающие игры и игрушки из экоматериалов, а также широкий ассортимент детской одежды. При этом основной акцент сделан на отечественных производителей. «За счет выбранного ценового сегмента, ориентированного на покупателя со средним достатком, мы планируем занять свою нишу среди детских магазинов ТРЦ «Питерлэнд» и удержать покупателя при помощи уникальности наших товаров и специальных предложений», – рассказала заместитель генерального директора ритейлера Юлия Шарапова.

dimosha.jpgМагазин в ТРК «Питерлэнд» станет второй торговой точкой сети в Санкт-Петербурге, первая открыта в этом году также в Приморском районе города, на Школьной улице. Кроме того, компания намерена развивать продажи в интернете – в настоящий момент онлайн-магазин «Димоша» работает в тестовом режиме.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
18 281

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 247

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 812

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 463

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 224

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 704

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю