Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

DIM выбирает франшизу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Недавно стало известно, что собственные магазины французской бельевой марки DIM прекратят работу в Москве и Санкт-Петербурге. Все объекты находятся под управлением дочерней компании «Дим Рус», расположенной в России, и закроются до конца мая 2015.

«Это не означает, что марка уходит из страны, - заявила руководитель отдела маркетинга «Дим Рус» Татьяна Мамонтова. – В России DIM будет развиваться по системе франчайзинга».

dim_rus.jpgРешение принято новыми акционерами марки, которые проводят реструктуризацию бизнеса. Летом 2014 года американский концерн HANES Brands Inc. выкупил права на развитие брендов DIM, Wonderbra, Playtex у компании DBA Apparel. «Сделка не анонсировалась широко в российских СМИ, так как имела отношение к игрокам европейского рынка, нежели РФ», - объясняет Татьяна Мамонтова.

По словам представителя компании, основное преимущество франчайзинговой бизнес-модели в России – это более высокая эффективность каждого розничного проекта. Кроме того, с «Дим Рус» снимается инвестиционная нагрузка и необходимость ведения переговоров с российскими девелоперами.

«Для развития сети в Москве и Санкт-Петербурге мы сейчас ищем партнера. Региональные магазины DIM продолжат работать в прежнем режиме, и мы намерены поддерживать наших франчайзи»,
- сказала госпожа Мамонтова.

Кроме того, «Дим Рус» продолжит развивать канал мультибрендовых продаж, например, в питерской сети бельевых магазинов Golfstream. А линейка белья DIM Basic также будет представлена в гипермаркетах «Ашан», METRO Cash&Carry, «Магнит».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 658

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 675

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 870

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 306

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 344

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 565

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю