Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

DIM выбирает франшизу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Недавно стало известно, что собственные магазины французской бельевой марки DIM прекратят работу в Москве и Санкт-Петербурге. Все объекты находятся под управлением дочерней компании «Дим Рус», расположенной в России, и закроются до конца мая 2015.

«Это не означает, что марка уходит из страны, - заявила руководитель отдела маркетинга «Дим Рус» Татьяна Мамонтова. – В России DIM будет развиваться по системе франчайзинга».

dim_rus.jpgРешение принято новыми акционерами марки, которые проводят реструктуризацию бизнеса. Летом 2014 года американский концерн HANES Brands Inc. выкупил права на развитие брендов DIM, Wonderbra, Playtex у компании DBA Apparel. «Сделка не анонсировалась широко в российских СМИ, так как имела отношение к игрокам европейского рынка, нежели РФ», - объясняет Татьяна Мамонтова.

По словам представителя компании, основное преимущество франчайзинговой бизнес-модели в России – это более высокая эффективность каждого розничного проекта. Кроме того, с «Дим Рус» снимается инвестиционная нагрузка и необходимость ведения переговоров с российскими девелоперами.

«Для развития сети в Москве и Санкт-Петербурге мы сейчас ищем партнера. Региональные магазины DIM продолжат работать в прежнем режиме, и мы намерены поддерживать наших франчайзи»,
- сказала госпожа Мамонтова.

Кроме того, «Дим Рус» продолжит развивать канал мультибрендовых продаж, например, в питерской сети бельевых магазинов Golfstream. А линейка белья DIM Basic также будет представлена в гипермаркетах «Ашан», METRO Cash&Carry, «Магнит».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 676

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 783

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 717

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 553

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю