DIM выбирает франшизу

Недавно стало известно, что собственные магазины французской бельевой марки DIM
«Это не означает, что марка уходит из страны, - заявила руководитель отдела маркетинга «Дим Рус» Татьяна Мамонтова. – В России DIM будет развиваться по системе франчайзинга».

По словам представителя компании, основное преимущество франчайзинговой бизнес-модели в России – это более высокая эффективность каждого розничного проекта. Кроме того, с «Дим Рус» снимается инвестиционная нагрузка и необходимость ведения переговоров с российскими девелоперами.
«Для развития сети в Москве и Санкт-Петербурге мы сейчас ищем партнера. Региональные магазины DIM продолжат работать в прежнем режиме, и мы намерены поддерживать наших франчайзи», - сказала госпожа Мамонтова.
Кроме того, «Дим Рус» продолжит развивать канал мультибрендовых продаж, например, в питерской сети бельевых магазинов Golfstream. А линейка белья DIM Basic также будет представлена в гипермаркетах «Ашан», METRO Cash&Carry, «Магнит».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю