Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diesel. Победа над подделкой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Diesel, входящий в холдинг Only the Brave (также бренды Maison Martin Margiela, Marni, Viktor & Rolf и другие), объявил о результатах и дальнейших планах по реализации комплексной борьбы с контрафактной продукцией.

Diesel_boutique.jpgТак, за минувший год компания добилась ликвидации 3 346 онлайн-ресурсов, торгующих подделкой; были отправлены более 4 000 предупреждений. Около 19 тысяч доменов удалены из списка Google и, по оценкам экспертов, предотвращено свыше 700 тысяч заходов на нелегальные ресурсы.

Проверки, проведенные Diesel в рамках сотрудничества с международными таможнями, позволили конфисковать более 60 тысяч товаров китайского производства в 2013 году, еще 75 тысяч – в 2014 году. Известно, что более 80 тысяч единиц товара было изъято на таможне Европейского сообщества. А в Португалии недавно закончилась операция по реквизиции 290 тысяч незаконной продукции нижнего белья итальянской марки.

Renzo_Rosso.jpg
По словам президента холдинга Only the Brave Ренцо Россо, значительным событием для Diesel стало завершение операции по восстановлению прав на собственность бренда в Индонезии, которая длилась более 20 лет.

«Сочетание всех этих действий демонстрирует, что мы стремимся сделать Diesel «сильным братом» среди других брендов группы OTB», - говорит господин Россо. Топ-менеджер отмечает рекордный рост показателей 2014 года у fashion-марок, в частности Maison Margiela, который с приходом Джона Гальяно получил высокую оценку профессионального сообщества и достиг увеличения продаж.

>> Французская компания Kering Group обвинила интернет-ритейлера Alibaba в продаже подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
427

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 615

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 305

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 862

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 079

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 691

Гид

Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю