Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Diesel. Победа над подделкой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Diesel, входящий в холдинг Only the Brave (также бренды Maison Martin Margiela, Marni, Viktor & Rolf и другие), объявил о результатах и дальнейших планах по реализации комплексной борьбы с контрафактной продукцией.

Diesel_boutique.jpgТак, за минувший год компания добилась ликвидации 3 346 онлайн-ресурсов, торгующих подделкой; были отправлены более 4 000 предупреждений. Около 19 тысяч доменов удалены из списка Google и, по оценкам экспертов, предотвращено свыше 700 тысяч заходов на нелегальные ресурсы.

Проверки, проведенные Diesel в рамках сотрудничества с международными таможнями, позволили конфисковать более 60 тысяч товаров китайского производства в 2013 году, еще 75 тысяч – в 2014 году. Известно, что более 80 тысяч единиц товара было изъято на таможне Европейского сообщества. А в Португалии недавно закончилась операция по реквизиции 290 тысяч незаконной продукции нижнего белья итальянской марки.

Renzo_Rosso.jpg
По словам президента холдинга Only the Brave Ренцо Россо, значительным событием для Diesel стало завершение операции по восстановлению прав на собственность бренда в Индонезии, которая длилась более 20 лет.

«Сочетание всех этих действий демонстрирует, что мы стремимся сделать Diesel «сильным братом» среди других брендов группы OTB», - говорит господин Россо. Топ-менеджер отмечает рекордный рост показателей 2014 года у fashion-марок, в частности Maison Margiela, который с приходом Джона Гальяно получил высокую оценку профессионального сообщества и достиг увеличения продаж.

>> Французская компания Kering Group обвинила интернет-ритейлера Alibaba в продаже подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 270

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 548

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 833

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 759

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 419

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю