Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Девочкам – Winx, мальчикам - Huntik

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Итальянская анимационная компания Rainbow в 2015 г. начнет продажи лицензий на производство детской одежды с героями своего нового сериала Huntik Новая лицензия была проанонсирована на праздновании десятилетнего юбилея бренда Winx Club в Москве. 
Winx_in.jpg
Согласно данным регулярного исследования компании Synovate Comcon , героини мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц» самые любимые среди российских девочек 6-8 лет, а товары с ними самые желанные. Сайт Winx Club   ежемесячно посещают около 350 тысяч уникальных пользователей, Телеканал СТС в 2015 г. покажет 7 сезон сериала. Для поддержки проекта в России компания продолжит сотрудничество с дизайнером одежды Кирой Пластининой. Это будет второй совместный проект – в феврале 2014 г. Кира Пластинина создала наряд для одной из героинь Винкс – феи Флоры. Владельцы Rainbow рассчитывают, что сериал Huntik, который был выведен на международный рынок в 2011 г., станет таким же успешным. Сериал ориентирован на мальчиков 5-12 лет и отличается реалистичностью контента: места действия создавались по образу Праги, Вены и Трансильвании. Сюжет построен вокруг приключений мальчика из XXI века, встретившегося с древними титанами. 
Huntik_in.jpg
Для России и стран Европы (за исключением Великобритании)  будут выпущены подвижные фигурки, наборы для ролевых игр и аксессуары. В 2015 году на рынок выйдут одежда и постельное белье Huntik. У компании уже есть лицензия на производство одежды Huntik с британской компаний Blues Clothing. 
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 069

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 475

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 185

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 318

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 275

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 580

Гид

Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю