Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Девочкам – Winx, мальчикам - Huntik

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Итальянская анимационная компания Rainbow в 2015 г. начнет продажи лицензий на производство детской одежды с героями своего нового сериала Huntik Новая лицензия была проанонсирована на праздновании десятилетнего юбилея бренда Winx Club в Москве. 
Winx_in.jpg
Согласно данным регулярного исследования компании Synovate Comcon , героини мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц» самые любимые среди российских девочек 6-8 лет, а товары с ними самые желанные. Сайт Winx Club   ежемесячно посещают около 350 тысяч уникальных пользователей, Телеканал СТС в 2015 г. покажет 7 сезон сериала. Для поддержки проекта в России компания продолжит сотрудничество с дизайнером одежды Кирой Пластининой. Это будет второй совместный проект – в феврале 2014 г. Кира Пластинина создала наряд для одной из героинь Винкс – феи Флоры. Владельцы Rainbow рассчитывают, что сериал Huntik, который был выведен на международный рынок в 2011 г., станет таким же успешным. Сериал ориентирован на мальчиков 5-12 лет и отличается реалистичностью контента: места действия создавались по образу Праги, Вены и Трансильвании. Сюжет построен вокруг приключений мальчика из XXI века, встретившегося с древними титанами. 
Huntik_in.jpg
Для России и стран Европы (за исключением Великобритании)  будут выпущены подвижные фигурки, наборы для ролевых игр и аксессуары. В 2015 году на рынок выйдут одежда и постельное белье Huntik. У компании уже есть лицензия на производство одежды Huntik с британской компаний Blues Clothing. 
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 231

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 168

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 844

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 446

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 423

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю