Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детство в стиле рок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд Diesel выпустил заключительную совместную коллекцию с голландской компанией Bugaboo. Трехлетнее сотрудничество Diesel с производителем детских колясок началось с серией в стиле миллитари, затем – из классического денима , лейтмотивом третьей линии стал стиль рок.

bugaboo_diesel_rock.jpgСерия включает в себя коляску, сменный тканевый комплект для люльки и муфту для ног. Характерная для Diesel рокерская эстетика передана посредством материалов: это черная матовая ткань, простроченная экокожа, металлические заклепки и тканевые нашивки. Также колеса коляски украшены фирменным логотипом Diesel с панковским профилем, а на спинке коляски выгравировано изображение орла с фирменным слоганом марки «Only The Brave» («Только самые смелые»).

Коллекция адресована родителям, привыкшим к динамичному образу жизни и не намеревающимся прощаться с любимым бунтарским стилем даже обзаведясь семьей. Растить детей теперь можно и в рокерской эстетике.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 414

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 635

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 658

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 599

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 432

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 963

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю