Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» ждет прирост на 25%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В среду, 5 августа на площадке флагманского магазина «Детский мир» на Воздвиженке состоялось открытие сезона продаж школьной формы. К торжественному событию было приурочено начало работы pop-up-выставки, посвященной истории детской униформы от царских времен до наших дней.

В день открытия посетители могли (под руководством историка моды Натальи Козловой) познакомиться с уникальными образцами школьной формы. Также 5 августа состоялся модный показ новой коллекции «Детский мир», произведенной и запущенной в продажу к новому учебному году 2015.

Det_mir_school_uniform_2015 (2).jpgКоммерческий директор розничной сети (направление «Одежда и обувь») Мария Володина рассказывает, что в компании планируют прирост в продажах на 20-25%. «Во-первых, мы улучшили качество презентованных коллекций. Во-вторых, добились расширения ассортимента. Мы практически уверены, что добьемся данного результата», - комментирует эксперт.

Цена за комплект школьной формы в среднем составляет 2 500 – 3 000 рублей. Сюда входит: костюм, блуза или рубашка, а также спортивный комплект. Магазины «Детский мир» предлагают одежду для детей до 12 лет, однако школьная линейка – исключение. Форма отшивается для девочек и мальчиков ростом до 170 см (примерно 14 лет).

«Детский мир» сотрудничает с порядка 20-30 контрагентов, которые производят форму в России. Ключевые поставщики формы – это «Смена», «Скай Лэйк», «БТК», Truvor и другие. Они делают как наши собственные приват-лейблы, так и собственные марки. На полках наших магазинов – до 70% продукции отечественного производства, - говорит госпожа Володина. – Безусловно, мы импортируем часть продукции из Китая, Узбекистана, Бангладеша, но это незначительный объем в общей массе».
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 013

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 601

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 269

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 188

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 820

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю