Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» ждет прирост на 25%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В среду, 5 августа на площадке флагманского магазина «Детский мир» на Воздвиженке состоялось открытие сезона продаж школьной формы. К торжественному событию было приурочено начало работы pop-up-выставки, посвященной истории детской униформы от царских времен до наших дней.

В день открытия посетители могли (под руководством историка моды Натальи Козловой) познакомиться с уникальными образцами школьной формы. Также 5 августа состоялся модный показ новой коллекции «Детский мир», произведенной и запущенной в продажу к новому учебному году 2015.

Det_mir_school_uniform_2015 (2).jpgКоммерческий директор розничной сети (направление «Одежда и обувь») Мария Володина рассказывает, что в компании планируют прирост в продажах на 20-25%. «Во-первых, мы улучшили качество презентованных коллекций. Во-вторых, добились расширения ассортимента. Мы практически уверены, что добьемся данного результата», - комментирует эксперт.

Цена за комплект школьной формы в среднем составляет 2 500 – 3 000 рублей. Сюда входит: костюм, блуза или рубашка, а также спортивный комплект. Магазины «Детский мир» предлагают одежду для детей до 12 лет, однако школьная линейка – исключение. Форма отшивается для девочек и мальчиков ростом до 170 см (примерно 14 лет).

«Детский мир» сотрудничает с порядка 20-30 контрагентов, которые производят форму в России. Ключевые поставщики формы – это «Смена», «Скай Лэйк», «БТК», Truvor и другие. Они делают как наши собственные приват-лейблы, так и собственные марки. На полках наших магазинов – до 70% продукции отечественного производства, - говорит госпожа Володина. – Безусловно, мы импортируем часть продукции из Китая, Узбекистана, Бангладеша, но это незначительный объем в общей массе».
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 500

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 325

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 411

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 908

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю