Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» вышел на вторую пятисотку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новые магазины «Детский мир» в Санкт-Петербурге (ТК «Охта Молл»), Братске (ТЦ «Байкал») и Энгельсе (Саратовская область, ТРЦ «Аврора») позволили компании закрыть счет первым пятистам магазинам группы, в которую входят сети «Детский мир» и ELC.

Площадь супермаркета в Северной столице составила 1700 кв. метров, магазин стал 32-м в городе. Площадь первого «Детского мира» в Братске – 1000 кв. метров, в Энгельсе – 900 кв. метров, это второй магазин сети в городе.

«Группа компаний «Детский мир» продолжает реализацию программы территориального развития бизнеса, – говорит Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир». – С начала года компания открыла 76 магазинов сети, а за последние три года розничная сеть выросла более чем в два раза. Таким образом, на сегодняшний день группа насчитывает 500 магазинов: 456 супер– и гипермаркетов сети «Детский мир» и 44 магазина сети ELC. Расширение сети в декабре будет продолжено: традиционно в этом месяце мы открываем наибольшее число магазинов в году».

Так, уже состоялось открытие нового супермаркета в Астане, Казахстан. Магазин площадью 1200 кв. метров распахнул свои двери вТЦ «Астана Молл», он стал 12-м торговым объектом сети в Казахстане и 3-м – в Астане.

Еще один супермаркет начал работу в московском ТЦ «Косино Парк», его площадь – 1100 кв. метров. Магазин стал 136-м торговом объектом сети в московском регионе.

В Ангарске Иркутской области, в ТЦ «Центр», открылся супермаркет площадью 875 кв. метров. Это второй «Детский мир» в городе.


detmir-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 502

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 030

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 500

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 392

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 206

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 988

Гид

Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю