Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

«Детский мир» выходит в Беларусь и меняет название

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В феврале в Беларуси начнет работу первый в республике магазин сети «Детский мир». Супермаркет площадью 1690 кв. метров будет расположен в крупнейшем гипермаркете «Евроопт» в Минске.

В Беларуси ритейлер станет развиваться под обновленным розничным брендом «Детмир». Новое звучание бренда полностью повторяет название сайта detmir.ru в России и detmir.by в Беларуси, основывается на принципах омниканальной стратегии бизнеса и соответствует современным трендам на упрощение и сокращение привычных названий.

В сети «Детмир» будет представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков – всего более 30 тысяч наименований.

«Стратегия развития компании в Республике Беларусь основывается на максимальной представленности белорусских товаров в ассортименте магазинов, так, в категории «Детское питание» доля белорусских товаров составляет 35%, – говорит Андрей Белик, исполнительный директор розничной сети «Детмир». – «Детмир» планирует достичь аналогичных показателей во всех товарных категориях. По итогам 2018 года объем реализованных белорусских товаров в розничной сети «Детский мир» в России составил более 400 млн российских рублей».

detmir.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 634

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 218

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 953

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 244

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 866

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 087

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю