Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» увеличил выручку на треть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Выручка ГК «Детский мир» по итогам первого полугодия 2016 года увеличилась на 36%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 33,7 млрд рублей.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,0%, отмечены рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%.

Количество магазинов сети увеличилось на 20 торговых точек (11 – в московском регионе и 1 – в Казахстане) и достигло 444 с совокупной торговой площадью 511 тыс. кв. метров, из которых 400 магазинов приходится на сеть «Детский мир», а 44 – на ELC.

detskii_mir.jpg«Продолжение реализации программы территориальной экспансии и повышения эффективности бизнес-процессов является одной из важнейших задач Группы компаний «Детский мир», – отметил генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов. – Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах Московской области, как Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра. Компания продолжила свое развития за пределами столичного региона: первый магазин открылся в Каменске-Уральском (Урал). Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии». Так, по итогам 2016 года компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов.

Владимир Чирахов также отметил, что самым быстрорастущим сегментом по итогам 1 полугодия 2016 года стало направление интернет-торговли. Выручка e-commerce выросла почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 789

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 407

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 895

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 871

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 367

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 881

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю