Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» увеличил выручку на треть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Выручка ГК «Детский мир» по итогам первого полугодия 2016 года увеличилась на 36%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 33,7 млрд рублей.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,0%, отмечены рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%.

Количество магазинов сети увеличилось на 20 торговых точек (11 – в московском регионе и 1 – в Казахстане) и достигло 444 с совокупной торговой площадью 511 тыс. кв. метров, из которых 400 магазинов приходится на сеть «Детский мир», а 44 – на ELC.

detskii_mir.jpg«Продолжение реализации программы территориальной экспансии и повышения эффективности бизнес-процессов является одной из важнейших задач Группы компаний «Детский мир», – отметил генеральный директор ГК «Детский мир» Владимир Чирахов. – Впервые магазины сети распахнули свои двери в таких городах Московской области, как Ступино, Сергиев Посад, Воскресенск, Истра. Компания продолжила свое развития за пределами столичного региона: первый магазин открылся в Каменске-Уральском (Урал). Динамичный рост бизнеса и устойчивое финансовое положение позволили скорректировать ранее заявленный план территориальной экспансии». Так, по итогам 2016 года компания планирует открыть не менее 80 супермаркетов вместо планируемых ранее 50 магазинов.

Владимир Чирахов также отметил, что самым быстрорастущим сегментом по итогам 1 полугодия 2016 года стало направление интернет-торговли. Выручка e-commerce выросла почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
296

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 935

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 964

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 676

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 906

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 828

Гид

BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
YOU WANNA
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю