Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» увеличил прибыль вдвое

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистая прибыль ГК «Детский мир» выросла за год более чем в два раза, до 1,7 млрд рублей. Такие данные приводятся в финансовом отчете компании за первые 9 месяцев 2016 года.

Выручка группы в указанный период выросла на 35,7%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, составив 54,2 млрд рублей. Сопоставимые продажи сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 12,7%. При этом отмечается рост числа чеков на 4,2% и рост размера среднего чека на 8,2%.

«За 9 месяцев 2016 года ГК «Детский мир» увеличила показатель OIBDA на 58,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – говорит Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир». – Несмотря на поддержание привлекательных для покупателей цен, компании удалось значительно улучшить рентабельность. Операционная эффективность сыграла ключевую роль в достижении успешных финансовых результатов. Менеджмент компании продолжает реализовывать и внедрять лучшие мировые практики в области ИТ и развития логистической инфраструктуры. В результате коммерческие, административные и прочие операционные расходы в проценте от выручки снизились почти на 2,5%».

detskii_mir-2.jpegОтмечается, что ГК «Детский мир» планирует продолжить реализацию программы территориального расширения сети. Так, в августе был открыт первый магазин в Чите, который стал самым восточным объектом сети в России. Одним из ключевых регионов для «Детского мира» остается Казахстан, где сеть представлена 9 супермаркетами в 5 городах.

По итогам года будет в полной мере реализован план развития сети, согласно которому должно открыться не менее 90 новых магазинов. 40 из них уже начали свою работу, остальные будут запущены в чертвертом квартале, в сезон высоких продаж.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 247

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 444

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 466

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 043

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 703

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю