Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» успешно отработал школьный сезон

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года.

В третьем квартале неаудированная выручка группы составила 24,6 млрд рублей, увеличившись на 19,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В третьем квартале ГК «Детский мир» успешно провела школьный сезон, существенно нарастив товарооборот», – отметил генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов.

Сопоставимые продажи российской сети магазинов «Детский мир» показали рост на 6,1%. Сопоставимый рост числа чеков составил 10,5%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 4,0%. Низкий темп роста показателя like-for-like в компании объяснили эффектом высокой базы в сентябре прошлого года, обусловленным ранним похолоданием, наряду с падением рождаемости в 2017 году.

Онлайн-продажи компании выросли на 50,3% до 0,9 млрд рублей. «Детский мир» продолжает совершенствовать свою бизнес-модель, ориентированную на развитие омниканальных продаж, – комментирует Владимир Чирахов. – В частности, в отчетном периоде запущена услуга самовывоза товаров, заказанных в интернет-магазине, в любом супермаркете сети, что не могло не повлиять на рост товарооборота. Таким образом, мы значительно расширили ассортимент товаров для самовывоза с 20-30 тыс. в розничном магазине до 40 тыс. в онлайн-магазине». 


detmir.jpg

В третьем квартале сеть «Детский мир» увеличилась на 29 новых точек и насчитывает сегодня 557 магазинов. Семь новых точек появились в Московском регионе и два – в Казахстане. Впервые магазины сети распахнули свои двери в десяти городах России, в том числе Гудермесе, Сальске, Каспийске и др. Общая торговая площадь группы возросла на 18,4% до 631 тыс. кв. метров.

Что касается операционных результатов за 9 месяцев 2017 года, неаудированная выручка группы выросла на 22,9% до 66,6 млрд рублей по сравнению с годом ранее. Продажи интернет-магазина подскочили на 58,6% до 2,6 млрд рублей. Сопоставимые продажи сети «Детский мир» в России выросли на 7,2%, при этом сопоставимый рост числа чеков составил 11,4%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,8%. С начала года компания открыла 41 новый магазин.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 596

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 617

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 191

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 374

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 642

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 705

Гид

Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю