Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» совершил прорыв года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Интернет-магазин сети «Детский мир» стал победителем в номинации «Прорыв года» профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой Оборот». Награждение прошло в рамках ежегодной конференции «Электронная Торговля–2016», собравшей в Центре международной торговли представителей ведущих интернет-магазинов.

582db769ca0ff6c9a80af462c8f76fef.jpg«На протяжении последних лет интернет-магазин сети демонстрирует беспрецедентную динамику роста продаж, - говорит Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир». - Благодаря повышению уровня сервиса и расширению ассортимента в 2015 году выручка выросла в 2,83 раза. Одним из ключевых драйверов роста выручки стал запуск в 2015 году услуги instore pickup, благодаря которой ГК «Детский мир» стала крупнейшим омниканальным игроком в сегменте детских товаров».

Премия «Большой Оборот» вручалась в 11 номинациях за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли. Победители определялись экспертным жюри, в состав которого вошли руководители крупнейших онлайн-магазинов – лидеров рынка электронной торговли.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 187

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 265

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 790

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 550

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 595

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 482

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю