Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» превосходит ожидания

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

До конца года на развитие компании «Детский мир» в общей сложности будет потрачено 5 млрд рублей. Об этом рассказал генеральный директор сети Владимир Чирахов на конференции Retail Business Russia. Планируемая сумма втрое больше прошлогодних расходов. В 2014 году инвестиции в развитие компании составляли 1,5 млрд рублей.
chirahov.jpg
Средства пойдут на строительство нового логистического комплекса «Бекасово», налаживание ит-инфраструктуры, ремонт старых магазинов и открытие новых. «Детский мир» заявляет о запуске 100 новых точек в 2015 году. Ранее сообщалось о 40 магазинах, позже это число выросло до 80. Причиной такого решения называют существенное снижение арендных ставок – в районе 20-40%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 350

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 268

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 635

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 237

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 327

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 888

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю