«Детский мир» одевает будущих мам
Сеть магазинов «Детский мир» развивает направление одежды для будущих мам – география ее продаж увеличилась в 7 раз.
Как сообщил ритейлер, одежда для беременных продается в 200 магазинах сети. Она представлена брендами Just Mom Ulla (собственный бренд «Детского мира»), «Фэст» и Success. В интернет-магазине компании также продаются марки Mammysize, One plus One, которые не представлены в офлайн-магазинах. В ассортименте сети 90 наименований товаров: белье, футболки, топы, блузы, леггинсы, юбки, платья, брюки, джемперы и верхняя одежда, большинство из них произведено в России.
«Мы открыли первые корнеры в апреле 2015 года в 34 магазинах сети, – говорит Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и Обувь» ГК «Детский мир». – Пилотный запуск продемонстрировал успешные результаты: мы продали порядка 100 тыс. товаров на сумму 90 млн рублей. Покупатели оценили красивую, удобную и доступную продукцию, поэтому мы приняли решение о значительном расширении масштабов проекта».
на сегодняшний день сеть «Детский мир» насчитывает 411 магазинов в 156 городах России и Казахстана общей торговой площадью 523 тыс. кв. метров.