Детская обувь под Знаком качества
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/98d/98d7904fe153ab8de1713db18ea10707.jpg)
«Роскачество» обнародовало отчет по результатам веерного исследования, которое проводилось осенью 2015. Согласно этим данным, образцы обуви для детей ясельного возраста не только не соответствуют стандартам качества, но и признаны небезопасными. Причина – несоблюдение регламентов зарубежными и отечественными производителями.
![junichel.jpg junichel.jpg](/upload/media-old/124/1245c05eb4e9774670cae842d1cb42b8.jpg)
В ходе исследования «Роскачества» были проведены испытания брендов детских кожаных сандалий следующих торговых марок: Antilopa, Bebetom, Caterpillar, Dummi, Flamingo, Kapika, Milton, Minimen, Perlina, Totto, Tom.M, Tapiboo, Shago Vita, «Детский скороход», «Зебра», «Котофей», «Фома» и «Юничел». Рассматривалось 14 различных параметров: устойчивость окраски, конструкция изделия, соответствие маркировки и другие.
![tapiboo-1.jpg tapiboo-1.jpg](/upload/media-old/fd1/fd1b9ebc5dcd5d4c83ed14d96d6f3b4a.jpg)
Так, российского Знака качества удостоилась продукция бренда Tapiboo. Производитель «Юничел» также прошел проверку. Высокое качество изделий продемонстрировали Caterpillar, «Зебра», Flamingo, Shago Vita.
В свою очередь среди нарушений технического регламента были отмечены недоработки производителей по параметру «деформация задника обуви» и необоснованное использование маркировок «ортопедическая» или «экологически чистая».
«Мы надеемся, что открытые для всех результаты исследований качества товаров создадут более здоровые рыночные условия, – говорит заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. – Сегодня уже разработано 18 стандартов для товаров текстильной промышленности, в том числе детской одежды и обуви». К 2020 году число стандартов увеличится до 80.
На заседании координационного совета при Президенте РФ по реализации «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил об очередном увеличении финансирования подпрограммы «Индустрия детских товаров» более чем в 1,5 раза. В 2016 она составит уже свыше 700 млн рублей.