Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Десятый Prenatal в Новосибирске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд детской одежды Prenatal Milano открыл новый магазин в Новосибирске. Новая точка распахнула свои двери для горожан 27 декабря 2014 года, став арендатором в ТРЦ «Галерея». Магазин стал юбилейным, десятым в российской сети. Напомним, что девятый открылся в начале декабря 2014 в «Авиапарке» .

Prenatal_Milano_1.jpgПо словам генерального директора Inventive Retail Group Тихона Смыкова, 2015 год станет годом скорее качественного, нежели количественного роста.

«Мы предложим покупателям больше товаров с учетом всех потребностей российских родителей, о которых мы уже знаем из практики. Prenatal продолжит заботиться о малышах и их родителях, предлагая качественные товары и новые услуги, например, доставку по России (с февраля 2015)», - прокомментировал господин Смыков.

Новосибирский магазин разместился на третьем этаже торгово-развлекательного центра по адресу: улица Гоголя, 13. Площадь монобренда составляет 199 квадратов. В новом Prenatal Milano традиционно представлено несколько отделов: для беременных, для детей от 0 до 8 лет, а так же зоны с аксессуарами для молодых мам и детей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 854

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 784

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 145

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 926

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 631

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 651

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю