Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дешевая аренда по-киевски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2015 году максимальный уровень ставок аренды на рынке качественных торговых комплексов Киева снизился на 25%. Таким образом, в четвертом квартале стоимость квадратного метра в киевском ТЦ составляет 720 долларов в год (без учета НДС и операционных расходов), сообщается в отчете компании JLL.

lavina_mall.jpgГодом ранее ставка составляла 960 долларов за квадрат (в год). В 2013 году этот же показатель достигал 1 200 долларов. Изменения возникли в следствие девальвации гривны, а также усилением давления на собственников объектов со стороны арендаторов. «Сегодня рынок находится на стороне арендатора, - констатирует Анна Чуботина, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина). – Доходы ритейлеров формируются в гривне, и компании стараются сокращать те составляющие расходов, которые номинированы в иностранной валюте. Одной из таких составляющих является арендная плата».

tsum_kiev_1.jpgНа конец 2015 года пришлись открытия магазинов нескольких известных европейских брендов, в частности fashion-сегмента: обувной Coqui, Maestrami (мужская одежда), Stefanel (женская одежда) и Galvanni (одежда и аксессуары). Также в Киеве появилась австрийская марка Eterna, голландский бренд женского белья Hunkemöller, немецкий бренд детской одежды Sanetta. Кроме того, был произведен перезапуск бутиков Dior и Saint Lauren, испанского бренда одежды и аксессуаров для женщин Suiteblanco.

По мнению аналитиков JLL, дальнейшая динамика рынка коммерческой недвижимости, а также заполнения моллов арендаторами будет зависеть от числа открытий ТРЦ в 2016 году. К вводу запланировано четыре объекта совокупной площадью 181 тысяч кв. метров: Lavina Mall, ЦУМ, New Way и «Смарт Плаза».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 630

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 860

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 159

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 766

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 657

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 009

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю