Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Держать марку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
svetlana_paderina.png



В своей первой коллекции для Dior Мария Грация Кьюри показала майки с феминистскими лозунгами и черно-белые графичные надписи (спасибо, что не кириллицей) на ремнях и бретелях в духе молодежного street style. В контексте стиля рафинированной марки, призванной «дарить мечту», такой ход выглядит более чем странно и заставляет задуматься: неужели даже крупные люксовые бренды, обладающие известным достоинством и статусом, готовы по щелчку пальцев удовлетворять сиюминутные требования капризного поколения Y? 

dior-2016.jpg

Можно попытаться это понять: им прямо сейчас хочется прикормить, хотя бы привлекательными картинками, гиперактивное поколение 20-летних – дескать, пройдет несколько лет, потенциальные покупатели подрастут, обзаведутся какими-нибудь диджитал-проектами с многомиллионным доходом, и уж тогда, конечно, можно будет постучаться к ним в гардероб со своими прогрессивными решениями… 

dior-2016-2.jpgМечты, мечты. Во-первых, нет никакой надежды, что тот, кто сейчас откладывает деньги со студенческих завтраков на принтованную футболку от Vetements, и дальше пойдет в том же направлении, а не захочет чего-то более изящного и осмысленного. Во-вторых, главный козырь, которым обладают хорошие fashion-марки, это не столько сами вещи (хотя и они, безусловно, тоже), сколько та атмосфера избранности, в которую дизайнер или группа модельеров погружают своих – настоящих или потенциальных – покупателей. В-третьих, всепоглощающее желание угождать покупателю сразу, едва он только задумался что-то приобрести, породившее суетливую схему see now buy now, в конце концов приводит к раздражению, сходному с тем, что испытываешь от давления слишком назойливых консультантов в магазине. 

Так стоит ли люксовым брендам, которые всегда были образцом для подражания, а не бежали со всех ног у кого-то на поводу, ломать собственный авторитет в угоду скоропалительно меняющимся тенденциям? Не приведет ли стремление «набрать больше лайков» к прямо противоположному результату? Вот вопросы, над которыми стоит поразмыслить без суеты и конъюнктурных кульбитов.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (17-18)

profashion-cover.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 964

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 777

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 827

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 457

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 580

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 871

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю