Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Деловой подход Bee-Together

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee Together пройдет 1 и 2 июня в Москве. Представители фабрик и производственных предприятий встретятся с российскими дизайнерами и владельцами модных брендов для установления деловых контактов и обсуждения условий взаимовыгодного сотрудничества.

Moderam.pngДеловая программа мероприятия позволит ведущим экспертам и менеджерам предприятий отрасли поделиться опытом управления торговыми объектами, принять участие в дискуссиях, посетить выставочную экспозицию компаний, предлагающих сопутствующие товары и услуги для участников индустрии (логистика, сертификация, фурнитура, сырье, IT-технологии, банковские программы и прочее).

Так, в рамках мероприятия выступят ведущие аналитики «РБК. Исследования рынков» Инга Микаелян и Сергей Хитров, ведущий эксперт PROfashion Consulting Андрей Бурматиков, а также представители крупных российских и международных корпораций: «Детский мир», «Сбербанк», «ВТБ», Faberlic, TrendsBrands, «5 Карманов» и других.

Программа


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 193

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 341

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 859

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 660

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 855

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 369

Гид

Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю