Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Даутцен Крез разработала именную линейку для Hunkemöller

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Голландский бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Hunkemöller разработал коллекцию спортивной одежды, посвященную всем течениям современного танца – от балета до стрит-дэнса, совместно с топ-моделью Даутцен Крез.

В коллекцию, получившую название DK1985, вошли различные виды спортивных бюстгальтеров, полупрозрачные боди, объемные бомберы и утонченные легинсы в грязно-розовом, пудровом или классическом черном цветах.

В поддержку коллекции вышел вдохновляющий на здоровый образ жизни рекламный ролик с участием Даутцен Крез, желающей успехов поклонникам бренда. В продажу коллекция поступит с 20 января и будет представлена во всех 7 российских магазинах Hunkemöller.

Компаниия Hunkemöller основана в 1886 году в Амстердаме и насчитывает сегодня более 900 магазинов в 25 странах мира. В настоящее время Hunkemöller на 85% принадлежит группе Carlyle, в то время как остальные 15% находятся во владении управляющего холдинга Stichting HKM Holding.


Hunkemoller-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 156

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 717

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 210

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 813

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 349

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 854

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю