Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Crocs удвоит бизнес в Индии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский обувной бренд Crocs планирует увеличить вдвое свой бизнес в Индии в течение трех лет. Для этого компания расширит свой ассортимент и увеличит розничную сеть в стране, сообщает World Footwear.

В 2016 году продажи Crocs в Индии показали рост на 35% в годовом исчислении, что говорит о хороших возможностях для дальнейшего роста. Из 55 млн пар обуви, проданных Crocs в 2016 году в мире, 1,5 млн пришлось на индийский рынок.

Сообщается, что компания планирует выйти за пределы своей ключевой категории товаров для пляжа и включить в ассортимент обувь в стиле casual. В Crocs ожидают, что в ближайшие 4-5 лет компания сможет стать крупным игроком и захватить 10% рынка casual обуви.

Другим шагом в стратегии развития станет розничная экспансия. В ближайший год Crocs планирует расширить свою сеть в восточной и северо-восточной части Индии, открыв около 50 фирменных магазинов.


crocs-store-india.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 803

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 970

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 685

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 210

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 356

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 601

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю