Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Courrèges расстался с креативными директорами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский модный дом Courrèges объявил об уходе из компании дизайнерского дуэта в лице Себастьена Мейера и Арно Вайана, сообщает BoF. Коллекция осень-зима 2017 станет их последней работой.

Как говорится в официальном заявлении, Мейер и Вайан сосредоточатся на «новых творческих проектах». Возможно, они вернутся к собственному бренду Coperni Femme, работу над которым приостановили из-за сотрудничества с Courrèges. В 2014 году марка Coperni Femme была награждена премией ANDAM в номинации First Collections, а в 2015 году вошла в шорт-лист премии LVMH. Кто станет новым креативным директором Courrèges, пока не сообщается.

Мейер и Вайан присоединились к Courrèges в 2015 году по приглашению Жака Бунжера и Фредерика Торлотена, купивших модный дом у его основателя Андре Куррежа в 2011 году. Задачей творческого дуэта было возродить и модернизировать Courrèges, известный своим модернистским наследием середины века. Их дебютной работой стала коллекция весна-лето 2016, в которую вошло 15 моделей в 15 различных вариантахх материалов, включая замшу и кожу.


courreges-ss-2016.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 033

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 154

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 504

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 050

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 509

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 394

Гид

BYSSFIT
Российский бренд одежды для фитнеса со штаб-квартирой в Москве.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю