Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Concept Club нового формата откроется в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский ритейлер Concept Club запустит первый в Северной столице магазин в новом формате универмага, сообщает Colliers International.

Concept-Club-1.jpgОн расположится в торгово-развлекательном центре «Рио» на улице Фучика и откроет свои двери уже в августе этого года. Магазин займет помещение площадью 778 кв. метров, где представит коллекции одежды для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет.

Напомним, что первый магазин Concept Club в обновленном формате открылся 10 июля в московском ТРЦ «Мозаика». Теперь марка предлагает одежду не только для женщин, но и для всей семьи, а также текстиль для дома.

Выросла и площадь магазинов: точки старого формата занимают в среднем 150-200 кв. метров, в то время как площадь обновленных универмагов составит 500-900 кв. метров.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 361

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 381

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 191

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 845

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 538

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 714

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю