Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Columbia Sportswear установила финансовый рекорд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В третьем квартале 2018 года, завершившемся 30 сентября, мировой лидер в производстве одежды и обуви для активного отдыха Columbia Sportswear Company увеличил чистые продажи на 6% до 795,8 млн долларов.

При этом чистая прибыль в отчетный период выросла на 14% до 100,2 млн долларов. В третьем квартале операционная прибыль компании увеличилась на 5% до 129,1 млн долларов, что составляет 16,2% от чистого объема продаж.

Чистые продажи за год выросли на 12% (на 10% в постоянной валюте) до рекордных 1,884 млрд долларов, а чистая прибыль увеличилась на 38% до максимальных 155 млн долларов, или 2,19 доллара на акцию.

«Поскольку мы отмечаем 80-летие нашей компании, я рад отметить этот рубеж самыми сильными квартальными и годовыми результатами в истории нашей компании, – заявил президент и главный исполнительный директор Columbia Sportswear Company Тим Бойл. – Надежная прямая связь с потребителями, как в традиционной рознице, так и в области электронной коммерции, свидетельствует о прочности бренда и показывает, что потребители позитивно относятся к нашей инновационной линейке продуктов. В оптовой торговле мы также видим положительный импульс, который начался весной 2018 года и продолжился превосходными продажами осенней коллекции в начале сезона».


Columbia-Sportswear-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 444

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 601

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 189

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 398

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 933

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю