Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

COCOS Moscow открыла первый корнер

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый корнер российской марки COCOS Moscow открылся в торговом центре «Авиапарк» в пространстве универмага Trend Island.

Марка была создана в тандеме – Зонгом Ву, семья которого владеет швейными предприятиями в России и Вьетнаме, и Машей Титовой. Незадолго до того, как присоединиться к проекту Зонга, Маша вернулась в Москву из Лондона, где училась и потом работала в бьюти-индустрии в течение 6 лет.

Главным источником вдохновения для марки является стритстайл, а также стиль и образ жизни людей, которые интересны как личности, в том числе конкретных людей из круга друзей и знакомых основателей марки.

«Наши люди – самодостаточные личности. Их стиль – это их образ жизни, а одежда подстраивается. Они относятся к одежде легко, не зациклены на ней. Свободны от условностей. Требовательны к комфорту. Одеваются, как им удобно, а получается стильно. Руководствуются собственным вкусом. Предпочитают быть собой. Много путешествуют. Не считают рациональным тратить слишком много на одежду – у них другие приоритеты. Тонко чувствуют дух времени. Не гонятся за трендами – но случайно их задают»,– говорят создатели марки.

В коллекцию весна 2017, которая представлена в корнере, вошли минималистичные по стилю, лаконичные вещи – хлопковые рубашки, льняные сарафаны, платья-рубашки, укороченные брюки с завышенной талией, свободные брюки и шорты, джинсовые юбки и брюки. Из принтов – большое количество полоски и немного клетки. Цветовая палитра включает темно-синий, оливковый, бежевый, пыльно-розовый оттенки и характерные для марки черный, белый, серый цвета.


COCOS-moscow.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 373

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 916

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 401

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 290

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 489

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Crocus Group
Российская группа компаний, специализирующихся на торговой и выставочной недвижимости, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю