+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Coach уходит от скидок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Американский производитель аксессуаров класса люкс Coach сообщил об увеличении спроса на дорогие сумки, однако решение компании разорвать отношения с универмагами сказалось на ее выручке, пишет The Wall Street Journal.

Продажи Coach в Северной Америке в течение трех месяцев (до 1 октября) упали на 3% с связи с падением продаж в универмагах на 30%. Однако продажи в розничных магазинах бренда увеличились на 4% – это наилучший показатель за последние три года.

В августе компания приняла решение покинуть более чем 250 универмагов из 1000 – в ответ на чрезмерные скидки на ее товары. В минувшем квартале Coach вышел из 120 магазинов, в остальных продажи прекратятся будущей весной.

Такой шаг позволит Coach позиционировать себя как более роскошный бренд, в то время как постоянные уценки наносят ущерб этому образу. Компания также сворачивает продажи в онлайн-аутлетах, закрывает убыточные магазины и планирует внедрение новых продуктов с лучшим качеством и более высокими ценами. Кроме того, Coach продолжает ремонт своих розничных магазинов в соотвестсвии с принятой концепцией «современной роскоши».

coach-disney.jpgЗа последний квартал чистая прибыль компании составила 117,4 млн долларов, по сравнению с 96,4 млн в аналогичный период прошлого года. Общий объем продаж вырос на 1%, до 1,04 млрд долларов.

Чтобы оживить продажи в магазинах, Coach планирует выпуск ряда лимитированных коллекций, таких как, например, сумки с изображениями персонажей игры Pac-Man. Успех такой стратегии подтвердили продажи сумок с изображениями Микки Мауса и других героев Disney – покупатели проявляют большую готовность платить полную цену за специальные издания. На сегодняшний день на сумки стоимостью выше 400 долларов приходится половина всех продаж Coach в розничных магазинах, в то время как год назад их доля составляла 30%.

Между тем проведенное компанией NPD Group исследование показало, что в США значительно растут продажи сумочек без видимого логотипа – на них приходится около трети всех продаж за последний год. Это объясняется снижением лояльности клиентов брендам и смещением в сторону других критериев при выборе товара.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний