Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Coach уходит от скидок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский производитель аксессуаров класса люкс Coach сообщил об увеличении спроса на дорогие сумки, однако решение компании разорвать отношения с универмагами сказалось на ее выручке, пишет The Wall Street Journal.

Продажи Coach в Северной Америке в течение трех месяцев (до 1 октября) упали на 3% с связи с падением продаж в универмагах на 30%. Однако продажи в розничных магазинах бренда увеличились на 4% – это наилучший показатель за последние три года.

В августе компания приняла решение покинуть более чем 250 универмагов из 1000 – в ответ на чрезмерные скидки на ее товары. В минувшем квартале Coach вышел из 120 магазинов, в остальных продажи прекратятся будущей весной.

Такой шаг позволит Coach позиционировать себя как более роскошный бренд, в то время как постоянные уценки наносят ущерб этому образу. Компания также сворачивает продажи в онлайн-аутлетах, закрывает убыточные магазины и планирует внедрение новых продуктов с лучшим качеством и более высокими ценами. Кроме того, Coach продолжает ремонт своих розничных магазинов в соотвестсвии с принятой концепцией «современной роскоши».

coach-disney.jpgЗа последний квартал чистая прибыль компании составила 117,4 млн долларов, по сравнению с 96,4 млн в аналогичный период прошлого года. Общий объем продаж вырос на 1%, до 1,04 млрд долларов.

Чтобы оживить продажи в магазинах, Coach планирует выпуск ряда лимитированных коллекций, таких как, например, сумки с изображениями персонажей игры Pac-Man. Успех такой стратегии подтвердили продажи сумок с изображениями Микки Мауса и других героев Disney – покупатели проявляют большую готовность платить полную цену за специальные издания. На сегодняшний день на сумки стоимостью выше 400 долларов приходится половина всех продаж Coach в розничных магазинах, в то время как год назад их доля составляла 30%.

Между тем проведенное компанией NPD Group исследование показало, что в США значительно растут продажи сумочек без видимого логотипа – на них приходится около трети всех продаж за последний год. Это объясняется снижением лояльности клиентов брендам и смещением в сторону других критериев при выборе товара.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 042

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 902

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 959

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 723

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 477

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 094

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю