Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Claudius: стиль, не отрицающий комфорт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания ATVS Fashion Group, которая более 20 лет развивает в России известный французский бренд Devernois, представила на рынке новую марку модного дома – Claudius, названную в честь основателя – Клодиуса Девернуа.

Claudius_5.jpgКонцепция новой марки базируется на трех основных принципах. Во-первых, абсолютно все модели изготовлены из трикотажа (у старшего брата марки – бренда Devernois – накоплен огромный опыт в работе с этим материалом). Коллекции отшиваются на предприятии, находящемся по соседству со штаб-квартирой марки в центре Франции, в долине реки Луары, где текстильное производство развивалось много веков подряд.

В работе над коллекциями Claudius используются самые разнообразные смесовые вариации трикотажных тканей, которые обеспечивают готовым изделиям оригинальные текстуры, пластичность, комфорт и элегантность.

Второй отличительный признак Claudius: для создания каждой коллекции приглашаются разные дизайнеры, к которым предъявляется одно серьезное требование – у них должен быть большой опыт работы с трикотажем. Первая коллекция бренда была создана эксцентричным бразильцем Густаво Линсом исключительно из трикотажного полотна «милано» и получилась очень лаконичной и элегантной. Над платьями и юбками текущего лета работал один из дизайнеров Dior, который сумел сделать коллекцию по-летнему яркой и энергичной.

Claudius_6.jpgТретий кит, на котором строится работа Claudius, – это классика в самом рафинированном и женственном ее прочтении. Так, в коллекции будущей осени сделан акцент на двойках, которые миксуют плиссированные юбки цвета состаренного золота и оригинальные укороченные пиджаки, в которых крупная вязка имитирует твид. Мини-платья украшены перьями и бахромой в тон, а жакеты и бомберы oversize можно смело носить в комплекте с юбкой или брюками.

Несмотря на юный возраст, марка CLAUDIUS сделала несколько громких заявлений, одним их которых стало участие в салоне Paris sur mode на Парижской неделе моды в марте 2016 года. Фирменный трикотаж оценили японская группа Epoca, а также британский Macintoch и французский Brand Bazar. В России бренд представлен в сети мультибрендов Ici Paris в Москве, а бутиках в Уфе, Новокузнецке и Санкт-Петербурге.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 100

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 791

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 410

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 553

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 674

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю