Фирменный салон обуви и аксессуаров распахнет свои двери в декабре. Для флагмана британского ритейлер арендовал площадь в 100 кв. метров на втором этаже в столичном ТРЦ «Метрополис».
В новом Clarks будет представлена самая широкая коллекция: туфли, ботильоны, обувь на танкетке и подошве. Также во флагманском магазине можно найти лимитированные серии стилеобразующих для марки ботинок Desert Boot в союзе с Herschel, дизайн-бюро Patternity и музыкантом DOOM.
Место для расположения флагманского магазина ритейлер выбрал неслучайно. Торгово-развлекательный комплекс «Метрополис» с июля 2014 реализует программу глобального ребрендинга, размещая в галерее операторов категории affordable luxury «средний плюс». Среди арендаторов ТРЦ: Tommy Hilfiger, Max&Co, Max Mara Weekend, Armani Jeans, Longchamp, Swarovski, Guess, Tru Trusardi, Lacoste, HUGO BOSS и другие.
Напомним, что бренд Clarks основан в 1825 году в Англии братьями Сайрусом и Джеймсом Кларксами. За все время существования семейный бизнес вырос до международного уровня, завоевав лидирующие позиции на рынке.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды
Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.