Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Clarks не будет закрывать магазины

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский обувной бренд Clarks обратился в агентство коммерческой недвижимости Harper Dennis Hobbs, чтобы провести анализ состояния своих магазинов – сейчас в сети около 550 торговых точек.

Новый директор Clarks Майк Ширвуд говорит, что цель анализа – обеспечить наличие фирменных магазинов правильного размера в нужных местах. Аналитик GlobalData Кейт Ормерод считает, что Clarks опоздал с пересмотром торговой стратегии как минимум на несколько лет: «Это все надо было делать раньше, и, конечно, сейчас, с учетом развития онлайн-продаж, 550 магазинов в Великобритании бренду не нужно».

Однако Энди Смит, директор розничного направления в агентстве недвижимости JLL, уверен, что компания вместо закрытия магазинов будет торговаться с владельцами торговых центров и зданий в стрит-ритейле по условиям аренды, добиваясь снижения арендных ставок. «С точки зрения арендодателя Clarks является хорошим брендом, и они не захотят его терять», – говорит Смит.

С ним соглашается Ник Саймонс, партнер консалтинговой торговой недвижимости MMX Retail: «Clarks – это очень хорошо зарекомендовавший себя бренд, имеющий традиции, он по-прежнему востребован у арендодателей, поэтому обновление розничной концепции будет лучшей стратегией. Это, наверное, самая сильная марка обуви для семей и рассматривается покупателями как традиционная и надежная. Я думаю, что Clarks должен быть счастлив, имея такое позиционирование, и должен изучать новые возможности для его использования». Новую концепцию магазинов компания уже разработала и пока оформила шоу-рум в виде будущего магазина.

Clarks-store-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 114

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 319

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 936

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 518

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 236

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю