Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Claire’s закрывается в России во второй раз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская сеть магазинов украшений и аксессуаров Claire's, работающая в нашей стране по системе франчайзинга, закрывает магазины в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

За два месяца число торговых точек сократилось вдвое. Сегодня на российском рынке работают всего три магазина Claire's – в столичных ТРЦ «Метрополис», «Океания» и «Мега Белая Дача», в то время как локальный франчайзи, компания «Клэрс», созданная менеджерами ювелирной сети Valtera, планировала запустить до ста магазинов в России в течение трех лет.

Это уже вторая попытка Claire's закрепиться на российском рынке, завершившаяся неудачей. Впервые марка пришла в Россию в 2006 году, франшиза на ее развитие принадлежала кувейтской группе Alshaya Group, представленной в нашей стране компанией «Монэкс трейдинг». Спустя семь лет все магазины сети в России были закрыты. В 2016-м право на развитие бренда получила Valtera, она открыла пять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и в течение года намеревалась запустить еще минимум 10 точек со средней площадью около 60 кв. метров.

Бренд Claire’s создан в 1961 году в Чикаго и насчитывает, по данным официального сайта, около 3700 магазинов в 47 странах мира, из них порядка 2500 точек – собственные магазины сети. Также компания управляет в Северной Америке вторым своим брендом – Icing.


Claires-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 412

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 573

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 034

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 657

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 631

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 862

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю