Claire’s закрывается в России во второй раз
Американская сеть магазинов украшений и аксессуаров Claire's, работающая в нашей стране по системе франчайзинга, закрывает магазины в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
За два месяца число торговых точек сократилось вдвое. Сегодня на российском рынке работают всего три магазина Claire's – в столичных ТРЦ «Метрополис», «Океания» и «Мега Белая Дача», в то время как локальный франчайзи, компания «Клэрс», созданная менеджерами ювелирной сети Valtera, планировала запустить до ста магазинов в России в течение трех лет.
Это уже вторая попытка Claire's закрепиться на российском рынке, завершившаяся неудачей. Впервые марка пришла в Россию в 2006 году, франшиза на ее развитие принадлежала кувейтской группе Alshaya Group, представленной в нашей стране компанией «Монэкс трейдинг». Спустя семь лет все магазины сети в России были закрыты. В 2016-м право на развитие бренда получила Valtera, она открыла пять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и в течение года намеревалась запустить еще минимум 10 точек со средней площадью около 60 кв. метров.
Бренд Claire’s создан в 1961 году в Чикаго и насчитывает, по данным официального сайта, около 3700 магазинов в 47 странах мира, из них порядка 2500 точек – собственные магазины сети. Также компания управляет в Северной Америке вторым своим брендом – Icing.