Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Claire’s закрывается в России во второй раз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская сеть магазинов украшений и аксессуаров Claire's, работающая в нашей стране по системе франчайзинга, закрывает магазины в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

За два месяца число торговых точек сократилось вдвое. Сегодня на российском рынке работают всего три магазина Claire's – в столичных ТРЦ «Метрополис», «Океания» и «Мега Белая Дача», в то время как локальный франчайзи, компания «Клэрс», созданная менеджерами ювелирной сети Valtera, планировала запустить до ста магазинов в России в течение трех лет.

Это уже вторая попытка Claire's закрепиться на российском рынке, завершившаяся неудачей. Впервые марка пришла в Россию в 2006 году, франшиза на ее развитие принадлежала кувейтской группе Alshaya Group, представленной в нашей стране компанией «Монэкс трейдинг». Спустя семь лет все магазины сети в России были закрыты. В 2016-м право на развитие бренда получила Valtera, она открыла пять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и в течение года намеревалась запустить еще минимум 10 точек со средней площадью около 60 кв. метров.

Бренд Claire’s создан в 1961 году в Чикаго и насчитывает, по данным официального сайта, около 3700 магазинов в 47 странах мира, из них порядка 2500 точек – собственные магазины сети. Также компания управляет в Северной Америке вторым своим брендом – Icing.


Claires-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 801

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 930

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 017

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 190

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 217

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 114

Гид

Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю