Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Claire’s закрывается в России во второй раз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская сеть магазинов украшений и аксессуаров Claire's, работающая в нашей стране по системе франчайзинга, закрывает магазины в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

За два месяца число торговых точек сократилось вдвое. Сегодня на российском рынке работают всего три магазина Claire's – в столичных ТРЦ «Метрополис», «Океания» и «Мега Белая Дача», в то время как локальный франчайзи, компания «Клэрс», созданная менеджерами ювелирной сети Valtera, планировала запустить до ста магазинов в России в течение трех лет.

Это уже вторая попытка Claire's закрепиться на российском рынке, завершившаяся неудачей. Впервые марка пришла в Россию в 2006 году, франшиза на ее развитие принадлежала кувейтской группе Alshaya Group, представленной в нашей стране компанией «Монэкс трейдинг». Спустя семь лет все магазины сети в России были закрыты. В 2016-м право на развитие бренда получила Valtera, она открыла пять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге и в течение года намеревалась запустить еще минимум 10 точек со средней площадью около 60 кв. метров.

Бренд Claire’s создан в 1961 году в Чикаго и насчитывает, по данным официального сайта, около 3700 магазинов в 47 странах мира, из них порядка 2500 точек – собственные магазины сети. Также компания управляет в Северной Америке вторым своим брендом – Icing.


Claires-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 014

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 619

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 048

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 073

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 464

Гид

Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю