Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что нового в онлайн и офлайн?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Финансовые инструменты для eсommerce, вопросы лояльности онлайн-покупателей и экспорт российских товаров – эти и другие вопросы обсуждались на 3-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016», организованном журналами Retail & Loyalty и «ПЛАС».

Среди главных тем, которые обсуждались на форуме, были отношения ритейла с государством, возможности офлайна для онлайна, технологии в ритейле, программы лояльности в онлайне и организация логистики. Разбирали успешные омниканальные кейсы, новые подходы к юзабилити, ecommerce в соцсетях. Сегмент fashion был представлен компаниями «Эконика», Canoe и Baon.

plus_forum.jpgСамым серьезным стал вопрос платежей в интернет-магазинах. С одной стороны, покупатели приучаются платить с помощью банковских карт и через мобильные приложения. С другой стороны, обслуживать безналичные платежи ритейлерам намного дороже наличных (эквайринг обходится в 2-3,5% от выручки в зависимости от размера бизнеса; наличный оборот – в 0,2-0,7%). Пропорция обратная: чем меньше бизнес, тем выше стоимость эквайринга и тем меньше заинтересованность в безналичном обороте. Самый дорогой элемент в системе эквайринга – это межбанковская комиссия в пользу банка, выпустившего карту, которой оплачивалась покупка. В Евросоюзе ставка комиссии для дебетовых карт любой платежной системы ограничена уровнем в 0,2% от выручки, для кредитных карт – 0,3%, в России добиться ее снижения пока не получается.

Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Алексей Киричек показал эволюцию платежного поведения покупателя с точки зрения банка. По его словам, банковская карта перестала быть средством для дорогих покупок, сейчас она становится привычном способом расчета даже для покупки хлеба. И по прогнозам, к 2020 году средний чек по карте составит всего 775 рублей (сейчас больше 1 200 рублей), но в обороте карты займут больше 50% всех расчетов.

Тем не менее, наличные останутся, и о новых, удобных способах инкассации по технологии DoCash рассказал участникам руководитель отдела продаж по работе с небанковским сектором «Гамма-Центр» Михаил Исаев.

alibab.jpgВторой темой, вызвавшей самый большой интерес, стала организация экспортной торговли для российских компаний. О возможностях международной площадки Alibaba.com (RU) для российских экспортеров рассказал заместитель генерального директора компании Alibaba.com (RU) Дмитрий Селихов, а генеральный директор компании TradeEase Кино Квок поделился опытом организации трансграничной торговли между Россией и Китаем.

Одновременно с конференцией прошла ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые на 56 стендах представили свои лучшие продукты.

Некоторые важные для ритейлеров цифры

  • 34 млн людей в России придет в онлайн в ближайшие 5 лет.
  • 53% клиентов в 2015 году перестали участвовать как минимум в одной программе лояльности.
  • 94% клиентов хотят получать инфо по имеющимся программам лояльности; 66% считают, что предложения на них не ориентированы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 697

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 876

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 394

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 760

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю