Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что нового в онлайн и офлайн?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Финансовые инструменты для eсommerce, вопросы лояльности онлайн-покупателей и экспорт российских товаров – эти и другие вопросы обсуждались на 3-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016», организованном журналами Retail & Loyalty и «ПЛАС».

Среди главных тем, которые обсуждались на форуме, были отношения ритейла с государством, возможности офлайна для онлайна, технологии в ритейле, программы лояльности в онлайне и организация логистики. Разбирали успешные омниканальные кейсы, новые подходы к юзабилити, ecommerce в соцсетях. Сегмент fashion был представлен компаниями «Эконика», Canoe и Baon.

plus_forum.jpgСамым серьезным стал вопрос платежей в интернет-магазинах. С одной стороны, покупатели приучаются платить с помощью банковских карт и через мобильные приложения. С другой стороны, обслуживать безналичные платежи ритейлерам намного дороже наличных (эквайринг обходится в 2-3,5% от выручки в зависимости от размера бизнеса; наличный оборот – в 0,2-0,7%). Пропорция обратная: чем меньше бизнес, тем выше стоимость эквайринга и тем меньше заинтересованность в безналичном обороте. Самый дорогой элемент в системе эквайринга – это межбанковская комиссия в пользу банка, выпустившего карту, которой оплачивалась покупка. В Евросоюзе ставка комиссии для дебетовых карт любой платежной системы ограничена уровнем в 0,2% от выручки, для кредитных карт – 0,3%, в России добиться ее снижения пока не получается.

Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Алексей Киричек показал эволюцию платежного поведения покупателя с точки зрения банка. По его словам, банковская карта перестала быть средством для дорогих покупок, сейчас она становится привычном способом расчета даже для покупки хлеба. И по прогнозам, к 2020 году средний чек по карте составит всего 775 рублей (сейчас больше 1 200 рублей), но в обороте карты займут больше 50% всех расчетов.

Тем не менее, наличные останутся, и о новых, удобных способах инкассации по технологии DoCash рассказал участникам руководитель отдела продаж по работе с небанковским сектором «Гамма-Центр» Михаил Исаев.

alibab.jpgВторой темой, вызвавшей самый большой интерес, стала организация экспортной торговли для российских компаний. О возможностях международной площадки Alibaba.com (RU) для российских экспортеров рассказал заместитель генерального директора компании Alibaba.com (RU) Дмитрий Селихов, а генеральный директор компании TradeEase Кино Квок поделился опытом организации трансграничной торговли между Россией и Китаем.

Одновременно с конференцией прошла ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые на 56 стендах представили свои лучшие продукты.

Некоторые важные для ритейлеров цифры

  • 34 млн людей в России придет в онлайн в ближайшие 5 лет.
  • 53% клиентов в 2015 году перестали участвовать как минимум в одной программе лояльности.
  • 94% клиентов хотят получать инфо по имеющимся программам лояльности; 66% считают, что предложения на них не ориентированы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 690

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 252

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 565

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 788

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю