Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Что будет с Desigual?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд Desigual поменял партнера в России. Им стала компания Fashion 2 Customer. Ранее с 2011 года дистрибьютором испанской марки на территории РФ была компания «ДжамильКо», однако в текущем году срок действия эксклюзивного контракта истек.

Desigual_metropolis.jpgПредставители Fashion 2 Customer уже заявили, что компания строит большие планы по развитию на российском рынке. «Имея за плечами большой опыт работы с федеральными сетями, региональными партнерами и партнерами по разным каналам дистрибьюции, Fashion 2 Customer строит большие планы по развитию бренда Desigual в России», - отмечают представители компании.

Напомним, что ранее стало известно о закрытии отдельных магазинов Desigual. Новый представитель марки в России отмечает: существующие на сегодняшний день российские партнеры fashion-бренда были заранее оповещены обо всех предстоящих изменениях и продолжат свое сотрудничество с ним.

Desigual_store.jpg«На текущий момент идет активная работа с новой коллекцией Spring Summer 2016, которая уже представлена в шоу-руме F2C в Москве и доступна для заказа до 30 сентября», - говорят в российском офисе Fashion 2 Customer.

Испанская марка Desigual по-прежнему будет представлена как в мультибрендовых магазинах («Снежная Королева», интернет-магазин butik.ru и другие), так и в авторизированных точках продаж (например, Authorized Dealer Desigual в ТЦ «Галерея Чижова», Воронеж).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 408

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 683

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 029

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 328

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 370

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 140

Гид

Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю