Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Choupette обулась

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Торговая марка Choupette объявила о выпуске собственных линий повседневной и школьной обуви для детей. Коллекции позволят родителям одевать детей в стиле total look. 

Сообщается, что детская обувь от Choupette выполнена из высококачественной натуральной кожи и оснащена специальными супинаторами. Заказы на производство размещены в России, что позволяет снизить цены на продукцию. В планах бренда – выпуск зимней коллекции и линии обуви для торжественных случаев.

Choupette1.jpgРанее обувь для магазинов Choupette привозили из Италии, она подбиралась под сезонные коллекции и российские погодные условия. 

Напомним, что сеть магазинов детской одежды Choupette активно развивается не только в России, но и в мире. Так, бутик бренда был открыт в Лос-Анджелесе, в апреле подписан договор об открытии магазина в Женеве, ведется активная подготовка франчайзинговой платформы в Европе. В ассортимент бренда входят дизайнерская одежда для детей от 0 до 8 лет, крестильная одежда, выписные конверты в роддом, комплекты для новорожденных, детская мебель ручной работы и постельное бельё. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 439

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 535

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 577

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 689

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 489

Гид

Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю