Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Choupette обновил розничный формат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Казани открылся магазин российского бренда одежды для детей Choupette, выполненный в новой концепции.

В ее основу лег стиль неоклассика, отличающийся большим количеством света и пространства. Цветовая гамма интерьера построена на холодных светлых оттенках, а главным стало сочетание белого и серого, ассоциирующееся с утонченностью и спокойствием.

Одним из основных изменений стало увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой.

В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект – стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра. Это не только привлекает внимание посетителей, но и создает ассоциативную связь со старым концептом, в котором «магнитом» служила стилизованная карусель.

Как отмечают в Choupette, маркетинговое исследование целевой аудитории бренда показало, что продажи в розничных магазинах на 63% превышают покупки в интернете, так как клиентам важно вживую оценить качество товара и примерить вещь.


Choupette_Kazan-700.JPG

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 881

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 566

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 707

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 980

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 460

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 794

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю