Choupette обновил розничный формат

В Казани открылся магазин российского бренда одежды для детей Choupette, выполненный в новой концепции.
В ее основу лег стиль неоклассика, отличающийся большим количеством света и пространства. Цветовая гамма интерьера построена на холодных светлых оттенках, а главным стало сочетание белого и серого, ассоциирующееся с утонченностью и спокойствием.
Одним из основных изменений стало увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой.
В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект – стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра. Это не только привлекает внимание посетителей, но и создает ассоциативную связь со старым концептом, в котором «магнитом» служила стилизованная карусель.
Как отмечают в Choupette, маркетинговое исследование целевой аудитории бренда показало, что продажи в розничных магазинах на 63% превышают покупки в интернете, так как клиентам важно вживую оценить качество товара и примерить вещь.