+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Четыре столпа Salvatore Ferragamo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В рамках Дня инвестора в штаб-квартире во Флоренции итальянский люксовый бренд Salvatore Ferragamo представил план действий нового руководства.

Компания нацелена на значительное увеличение оборота и продаж, сосредоточив свое внимание на четырех основных стратегических факторах роста: усилении импульса бренда, разработка инновационных продуктов и развитие творческого направления, гарантия уникального опыта клиента и инвестирование в изучение розничных механизмов.

eraldo-poletto.JPGSalvatore Ferragamo Group специализируется на создании, производстве и продаже обуви, изделий из кожи, одежды, изделий из шелка и других аксессуаров, а также женских и мужских ароматов. В портфель компании также входят очки и часы, изготовленные лицензиатами. Сеть Salvatore Ferragamo насчитывает более 680 монобрендовых магазинов на европейском, американском и азиатском рынках.

В конце 2016 года на пост генерального директора компании пришел бывший глава Furla Эральдо Полетто. На этой должности он сменил Мишеля Норма, руководившего модным домом на протяжении 10 лет.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний