Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Четыре столпа Salvatore Ferragamo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В рамках Дня инвестора в штаб-квартире во Флоренции итальянский люксовый бренд Salvatore Ferragamo представил план действий нового руководства.

Компания нацелена на значительное увеличение оборота и продаж, сосредоточив свое внимание на четырех основных стратегических факторах роста: усилении импульса бренда, разработка инновационных продуктов и развитие творческого направления, гарантия уникального опыта клиента и инвестирование в изучение розничных механизмов.

eraldo-poletto.JPGSalvatore Ferragamo Group специализируется на создании, производстве и продаже обуви, изделий из кожи, одежды, изделий из шелка и других аксессуаров, а также женских и мужских ароматов. В портфель компании также входят очки и часы, изготовленные лицензиатами. Сеть Salvatore Ferragamo насчитывает более 680 монобрендовых магазинов на европейском, американском и азиатском рынках.

В конце 2016 года на пост генерального директора компании пришел бывший глава Furla Эральдо Полетто. На этой должности он сменил Мишеля Норма, руководившего модным домом на протяжении 10 лет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 616

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 850

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 543

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 464

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 334

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Coperni
Французский бренд дизайнерской женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю