Четыре столпа Salvatore Ferragamo
В рамках Дня инвестора в штаб-квартире во Флоренции итальянский люксовый бренд Salvatore Ferragamo представил план действий нового руководства.
Компания нацелена на значительное увеличение оборота и продаж, сосредоточив свое внимание на четырех основных стратегических факторах роста: усилении импульса бренда, разработка инновационных продуктов и развитие творческого направления, гарантия уникального опыта клиента и инвестирование в изучение розничных механизмов.
Salvatore Ferragamo Group специализируется на создании, производстве и продаже обуви, изделий из кожи, одежды, изделий из шелка и других аксессуаров, а также женских и мужских ароматов. В портфель компании также входят очки и часы, изготовленные лицензиатами. Сеть Salvatore Ferragamo насчитывает более 680 монобрендовых магазинов на европейском, американском и азиатском рынках.
В конце 2016 года на пост генерального директора компании пришел бывший глава Furla Эральдо Полетто. На этой должности он сменил Мишеля Норма, руководившего модным домом на протяжении 10 лет.