Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Четыре глаза от Alzo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Аксессуарный бренд родом из Казахстана запустил коллекцию солнцезащитных очков. Линейка создана совместно с итальянской маркой VIVEUR Sunglasses. Стоит отметить, что коллаборация с итальянским брендом обеспечит не только успех новому проекту, но и гарантирует качество используемых материалов. В производстве очков, например, используется гипоаллергенный ацетат целлюлозы.

Как говорит основательница марки Айман Альзакова, новый слоган коллекции – «Очки для всех». На сегодня некоторые модели солнцезащитных очков (в прозрачно-серой и черепашьей оправе с прозрачными и зеркальными стеклами) доступны к покупке в фирменных бутиках Alzo в торговых центрах Алматы и Астаны.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 026

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 225

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 923

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 365

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 147

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 883

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю