+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чем ритейл ответит экспансии Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В 2015 году Amazon стал крупнейшим онлайн-продавцом одежды, продав на 16,3 млрд долларов больше, чем пять ближайших конкурентов. По прогнозам, титул самого крупного ритейлера одежды в 2017 году перейдет от Macy’s к Amazon. И компании хочется откусить еще кусочек от люксового рынка. Что собираются предпринимать лидеры этого сегмента модного рынка?

Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийон сообщил инвесторам, кто компания не собирается продавать свои товары на Amazon: «Мы считаем, что существующий бизнес Amazon в сознании потребителей не связывается с понятием роскоши, а также не сочетается с нашими брендами». После этого заявления акции LVMH подскочили на 5,7%.

Еще одна причина, по которой бренды отказываются работать с площадкой, – обилие подделок. LVMH и так уже тратит 16 млн долларов в год для борьбы с копиями и не готова встать на одну полку с ними.

Третья причина, по которой компании отказываются от сотрудничества, – страх ценообразования, похожего на принципы торговых центров, когда представитель площадки просит сначала уменьшить цены для привлечения трафика, а потом просит марку оплатить затраты на продвижение.

Nike-store.jpgНо почти единственным ответом высоким технологиям и простоте покупок для брендов станет создание нового покупательского опыта в магазинах. Покупателям сегодня нужен весомый довод, чтобы прийти в магазин, и, например, Nike для этого делает футбольное поле и баскетбольный тренажер с персональной оценкой физических данных. А Amazon еще предстоит создать виртуальную среду, которая будет столь же впечатляющей, как то, что человек получает в материальном мире. 



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний